Музыка тромбона

Все отдельные работы будут доставлены сразу в формате .pdf при выезде. При покупке коллекции вы будете добавлены в файл выпадающего списка, так что вы будете иметь доступ к полной коллекции и получать обновления каждый раз, когда добавляются новые работы.

 

Если вы являетесь директором Trombone или Low Brass Workshop или преподавателем университета и хотели бы значительно расширить доступную литературу для учреждения, вы можете приобрести ПОЛНУЮ КОЛЛЕКЦИЮ это включает в себя каждый дуэт, трио, квартет, квинтет, секстет, октет и большой ансамбль, предлагаемые в настоящее время, и каждую работу, добавленную в будущем.

       Для получения дополнительной информации об этой невероятной сделке, пожалуйста, нажмите здесь: Обзор и купить

 

Нажмите на картинку

Solo.jpg
Тромбон Соло

В данный момент предлагаем 2 работы:

Фридрих Август Бельке Концертино для тромбона с оркестром соч. 40 (1829)

Я предлагаю эту работу с полным оркестром, сокращением фортепиано и аккомпанементом духового оркестра.

Концерт Карла Генриха Мейера для тромбона с оркестром (1815)

В настоящее время я предлагаю эту работу в сопровождении Wind Ensemble.

Нажмите на картинку

Дуэты тромбонов
2TT.jpg

Эти работы предлагаются только в 2 коллекциях. Каждая коллекция доступна в трех форматах: 2 тенор-тромбона, тенор и бас-тромбон и 2 бас-тромбона. Первая коллекция включает музыку до или около 1610 года и насчитывает 59 произведений, вторая охватывает период после 1610 года и насчитывает 59 произведений.

Если вы хотите приобрести коллекцию дуэтов, включая каждую новую работу, которую я опубликую в будущем, нажмите здесь: обзор и покупка

Нажмите на картинку

Тромбон Трио
Trio.jpg

Эта коллекция была вдохновлена запросом доктора Брэда Эдвардса из Университета штата Аризона, чтобы в его отделах оркестрового тромбона была литература для работы, и это одна из самых быстрорастущих частей моих предложений,

со многими эпохами и стилями представлены.

Если вы хотите приобрести коллекцию Trios, включая каждую новую работу, которую я опубликую в будущем, нажмите здесь: обзор и покупка

Нажмите на картинку

Quartet.jpg
Тромбон Квартеты

Я начал эту обширную библиотеку произведений Тромбона с квартетами, чтобы расширить библиотеку квартетов Тромбона с работами и эпохами, недостаточно представленными в доступной литературе. Текущая коллекция насчитывает более 350 наименований из каждой эпохи до начала 20-го века, и представлены многие известные композиторы.

Если вы хотите приобрести коллекцию квартетов, включая каждую новую работу, которую я опубликую в будущем, нажмите здесь: обзор и покупка

Нажмите на картинку

Тромбон Квинтеты
Quintet.jpg

Более новая и растущая часть этой библиотеки, эти квинтеты были запрошены многими университетскими преподавателями и другими подписчиками для ПОЛНОЙ КОЛЛЕКЦИИ как способ добавления новых групп, и я должен сказать, что мне очень нравится работать над ними. Эта текущая коллекция в основном представляет собой произведения эпохи Возрождения и Барокко, но в ближайшем будущем она будет постоянно расширяться.

Если вы хотите приобрести коллекцию квинтетов, включая каждую новую работу, которую я опубликую в будущем, нажмите здесь: обзор и покупка

Нажмите на картинку

Тромбон Секстетс
Sextet.jpg

Самая новая и самая маленькая часть этой библиотеки, эти секстеты были запрошены многими преподавателями университета и другими подписчиками ПОЛНОЙ КОЛЛЕКЦИИ , чтобы добавить новые группы и предложить большое разнообразие моего предложения, даже если его трудно найти. оригинальные работы в 6 частях озвучивания. Многие другие заполнят этот раздел в будущем.

Если вы хотите приобрести коллекцию секстетов, включая каждую новую работу, которую я опубликую в будущем, нажмите здесь: обзор и покупка

Нажмите на картинку

Тромбон Октетс
Octet.jpg

Вторая группа работ, которые я опубликовал, - это эти октеты, и они включают в себя произведения всех эпох и многих прекрасных композиторов. Большинство октетов озвучиваются как 2 отдельных квартета, но по крайней мере 20 являются настоящими октетами. Все это замечательные работы, которые оказывают большое влияние на исполнителей и аудиторию.

Если вы хотите приобрести коллекцию октетов, включая каждую новую работу, которую я опубликую в будущем, нажмите здесь: обзор и покупка

Нажмите на картинку

Большие ансамбли
Large Ensemble.jpg

На странице есть ансамбли из 10, 12, 13, 15, 16, 18 и 30 частей, и еще много будет добавлено по завершении. Я работал над этим для инструктора университета или директоров мастер-классов по тромбону, которым понадобятся работы для массовых тромбонов и ансамблей с низким содержанием духового оркестра, и они сложны и интересны как для исполнителя, так и для аудитории.

Если вы хотите приобрести коллекцию крупных ансамблей, включая каждую новую работу, которую я опубликую в будущем, нажмите здесь: обзор и покупка

Trombone Music

All individual works will be delivered immediately in .pdf format upon check out. The purchase of a collection will get you added to a drop box file, so that you will  have access to the full collection, and receive updates every time the new works are added.

If you are a Trombone or Low Brass Workshop director or a University Instructor and would like to vastly expand the available literature to institution, you can purchase the COMPLETE COLLECTION that includes, every duet, trio, quartet, quintet, sextet, octet and large ensemble currently offered AND every work added in the future.

       For further information on this incredible deal, please click here: Review and Buy

Click Picture

Solo.jpg
Trombone Solos

Currently offering 2 works:

Friedrich August Belcke Concertino for Trombone and Orchestra Op. 40 (1829)

I am offering this work with full Orchestra, Piano reduction and Brass Band accompaniments.

Carl Heinrich Meyer Concertion for Trombone and Orchestra (1815)

I currently am offering this work with Wind Ensemble accompaniment

Click Picture

Trombone Duets
2TT.jpg

These works are only offered in 2 collections. Each collection is available in three formats: 2 Tenor Trombone, a Tenor and Bass Trombone, and 2 Bass Trombones. The first collection includes music up to or around the year 1610 and has 59 works, the second covers the period after 1610 and has 59 works.

If you would like to purchase the collection of Duets including every new work I publish in the future, please click here: Review and Buy

Click Picture

Trombone Trios
Trio.jpg

This collection was inspired by a request from Dr. Brad Edwards of Arizona State University so that his Orchestral Trombone sections would have literature to work on, and is one of the quickest growing portions on my offerings,

with many eras and styles represented.

If you would like to purchase the collection of Trios including every new work I publish in the future, please click here: Review and Buy

Click Picture

Quartet.jpg
Trombone Quartets

I started this expansive library of Trombone works with quartets in an effort to expand the library for Trombone quartets with works and eras underrepresented in the available literature. The current collection has over 350 titles from every era up to the early 20th century, and many notable composers are represented.

​If you would like to purchase the collection of Quartets including every new work I publish in the future, please click here: Review and Buy

Click Picture

Trombone Quintets
Quintet.jpg

A newer and growing part of this library, these quintets were requested by many University instructors and other subscribers the COMPLETE COLLECTION as a way to add further groups, and I have to say I quite enjoy working on these. This current collection is mostly Renaissance and Baroque works, but will be continuously expanded in the near future.

​If you would like to purchase the collection of Quintets including every new work I publish in the future, please click here: Review and Buy

Click Picture

Trombone Sextets
Sextet.jpg

A newest and smallest part of this library, these sextets were requested by many University instructors and other subscribers the COMPLETE COLLECTION as a way to add further groups, and and offer a great deal of diversity to my offering, even if it is difficult to find original works in 6 part voicing. Many more will fill out this section in the future.

​If you would like to purchase the collection of Sextets including every new work I publish in the future, please click here: Review and Buy

Click Picture

Trombone Octets
Octet.jpg

The second group of works I have published are these Octets, and include works from every era and many fine composers. Most octets are voiced as 2 separate quartets, but at least 20 are true octets. These are all wonderful works with a large impact on performers and audience alike.

​If you would like to purchase the collection of Octets including every new work I publish in the future, please click here: Review and Buy

Click Picture

Larger Ensembles
Large Ensemble.jpg

The page has ensembles in 10, 12, 13, 15, 16, 18 and 30 parts, with many more to be added when completed. I have worked these for the University Instructor or Trombone Workshop directors who will need works for mass trombone and low brass ensembles, and are challenging and interesting to both performer and audience alike.

​If you would like to purchase the collection of Large Ensembles including every new work I publish in the future, please click here: Review and Buy